понедельник, 12 сентября 2011 г.

да здравствует вторник!

Как-то раз, среди недели
Я родился от безделья
Родился грязный и волосатый,
Наполняя перегаром палату.

Прошла неделя и я снова спился,
Кажется это было во вторник.
Мой папочка пиздил меня и матерился,
А после меня на помойке нашёл дворник.
Он посмотрел мне в глаза и перекрестился,
В отражении я увидел, что я без пелёнок,
Лежу на стекле в окружении коробок.
Мне стало жалко себя: о бедный ребёнок!

На этой неделе я не сделал плохого
Не считая того, что родился и снова
Крикнул папочке, что он сраный пидар,
Но он сделал вид, что меня не услышал.
И я плюнул маме, что она мразь и гнида.
Я ругался и пел, у меня ехала крыша
Папа душил - но уёбки не дышат
Он громко орал - я смеялся довольно
Он мне сильно въебал - но мне не было больно.
А потом я уснул. Очень тихо. Спокойно.

И мне снилось то, как я один в чистом поле,
Там нет ничего, лишь солнце и воля.
Я рыдал и смеялся, как будто был болен.

Проснулся я уже на помойке,
Стекло пахло так, как перина на койке,
Но оно было острым и мне стало горько.
Я хрипел и брыкался, и вопил очень громко.

А потом меня подобрал дворник,
И всё это было в тот ёбаный вторник.
Он не верил, что я настоящий засранец.
Он погладил меня - я сожрал его палец.

Надо мной было небо и я снова на улице,
Неужели вот оно место, где люди целуются ..
Встречаются.. любят.. и женятся?
А вода падает с неба и на щеках моих пенится.

Кстати, сегодня мне ровно неделя -
Есть повод напиться, устроить веселье,
Забыв обо всём, ведь оно уже в прошлом,
Оно бесполезно, отвратно и пошло.
Старый хрен папа и старый хрен дворник,

Всё это было в тот ёбаный вторник.


март 2011.

2 комментария: