пятница, 9 сентября 2011 г.

День 2-й. Вечер

Манчестер Юнайтед выиграл, теперь разница мячей 18-3 при 100% показателе по очкам, что не может не радовать. Расстраивает лишь тот факт, что Английская Премьер-лига выпиливает матчи и обзоры с ютюба и прочих клиповидосных порталов, что крайне затрудняет поиск свежих обзоров, зато в сраном контакте и фэйсбуке таковые имеются в наличии в изобилии, но, увы, пост. Хотя, возможно, кто-то скажет, что зайти в контакт под другим именем или же вообще на фейсбук будет по правилам, но по правилам это настолько же, насколько по правилам переходить с героина на методон, во время избавления от наркотической зависимости.
Всё-таки контакт это скорее привычка, нежели пиздецкая зависимость, потому как руки скорее на рефлексах тянутся зайти к себе на страничку, набрать пароль и, сглатывая слюни, засмотреть новостей и месаг. Всё равно, что в мыслях о том, как провести вечер, незаметно для себя идёшь в сторону табачной или пивной, представляя священый Варштайнер, а ещё лучше Сол, но он в дефиците.
Все эти воздержания хороши скопом, а потому глупо ограничиваться контактом, один хуй придётся чувствовать себя неуютно, так почему бы не бросить и пить? И жрать в макдаке каждый день. Подобное я уже устраивал годом ранее и успешно продержался заданные 40 дней. Условия были предельно просты: не есть после 8 вечера, не есть в макдаке, не пить пиво, не жрать чипсы, не жрать мивину, не трахаться, не дрочить, не целоваться с бабами. В принципе, через неделю даже привык...
Привык к тому, что все мысли были сосредоточены в области члена и желудка, разрываясь между тем, кого бы я хотел трахнуть и чего бы я заказал в макдаке. Ситуацию усугубляли и прилично прибавившиеся в количестве ученицы 11-х классов. Тогда я был репетитором по математике и даже был случай, что на волне сперматоксикоза я влюбился в одну ученицу, она была новенькой, с огромными сиськами, с кучей косметики на лице, но тогда она была блядь богиней, я влюбился, собрался звонить другу, но сразу после неё пришла другая новенькая, с сиськами поменьше, но с вполне себе целовательным лицом, с относительной изящной фигурой, в общем богиня богинь, недолго подумав, я перевлюблялся в последнюю, а потом пошёл плакаться другу, что мне блядь даже подрочить нельзя по правилам.
Если бы не ежедневная бутылка виски и пара пачек Кэптэн Блэка, то было бы совсем тяжко, а так, конечно же, Кэптэн Блэк и дешевый вискарь только приветствовался. Как раз тот самый успешный переход с героина на методон. Оле.
Сейчас же всё-таки проще, не нужно избавляться от алкоголя, но я таки попробую отказаться, потому что при таком условии и невозможность выйти в контакт сыграет злую шутку, потому что будет крайне необходимо поныться кому-то "ах как же я ж бухать-то хочу! блядь!", в общем интереснее будет.
Забавно, что дописывая эти строки, я легко осушил бутылку красного вина. Впрочем, я не виноват, что она стояла в холодильнике. Будем считать, что за Манчестер. Глори Глори Ман Юнайтед.

2 комментария:

  1. Мужик, ты сопьёшься без контакта...

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот вроде бы бросил. я сопьюсь от всего, дайте мне только повод и подходящее настроение

    ОтветитьУдалить