понедельник, 19 сентября 2011 г.

немного поломаемся

Марина отчасти сказала здравую вещь, не учтя, что есть одна порода мозгоёбов, которым необходимо отрубание конечностей, выкалывание глаз, закрывание контакта и много всего остального, для того, чтобы они начали шевелить своей жопой. тут вопрос не в том, что кто-то чего-то будет искать в пять раз дольше, чем в контакте, а в том, что за Эфпять можно всрать нереальное количество времени просто в ожидании чего-нибудь.
как говорил ослик из шрека: "весь мир ждёт, чтобы что-то случилось". так и здесь, случилось выпиливание из контакта, а от безделья пришлось вернуться к гитаре, футболу, чтению и многому всему остальному. не хочу никого разочаровывать, но более отвратительной, ленивой и грязной личности чем я, вы вряд ли найдете. Хотя я уверен, что и без меня хватает дебилов, которые в контакте проводят все выходные, что уже доказало видео. а ведь это ебаный абсурд... весь день просидеть в контакте, разглядывая, планируя... в общем соря словами на ветер.
Без планирования времени никак, но я не могу себе позволить такого, потому что мудак, а потому для меня необходима экстренная мера, как данный социальный проект, с которого я сольюсь в начале октября, потому что хочу почитать поздравления на свой скорый день рождения.

сегодня, кстати, неслабо поломало и было здравое желание вернуться в сеть, но так было бы совсем неинтересно. вылетать вторым - слишком рано. Но и дольше я пропадать тоже не буду, потому что в скором времени произойдёт уничтожение моего профиля на кинопоиске, а потому без каких-либо контактов я находиться не имею права.

не самый интересный слог, но я всё ещё болею, а потому мне можно

13 комментариев:

  1. я тоже думаю, что на свой др сломаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. к твоему др я отращу усы и побреюсь наголо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ха! А вот мне на ДР свой забить)
    Люди всё равно меня поздравляют как обычно в какой нибудь из тупых дней ,которые я указываю в ВК :)
    Так что в настоящий день рождения меня поздравляют лишь по телефону, и то, те, кто не надеется на контакт, а сам помнит ))

    ОтветитьУдалить
  4. именно к моему др? какой-то странный подарок))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лысый и бородатый Артур, перевязанный розовым бантом! :)

    ОтветитьУдалить
  6. супер! да! лысый Артурчик! контрастный будет день рождения - французская опера и лысый русский мужик...

    ОтветитьУдалить
  7. нет, к 6 декабря) это будет дань уважения Чарли Бронсону) Ру знает)

    будут только усы) и лысина) никаких бородок

    ОтветитьУдалить
  8. во, теперь я знаю, что это будет 6 декабря. а то не скажу-не скажу)

    ОтветитьУдалить
  9. так надо тогда еще отрастить гору мышц.

    ОтветитьУдалить
  10. Глупо....глупо...миллион раз глупо бля....
    Весь ваш "эксперимент" глуп и бессмысленен! Закопать социальную сеть под названием vko"ntakte" при этом оставаясь запутаном до удушья в World Wide Web!
    Сглотните слюну и попробуйте выйти из более глобальной сети,опутавшей вас (и не только вас) с ног до головы. От этого отказаться сложнее,да?!))) Задумайтесь возможно ли это воооообще?......)))

    ОтветитьУдалить
  11. почему же глупо? Мы хотя бы с чего-то начали. это уже лучше чем ничего.

    ОтветитьУдалить
  12. Начали с контакта.....а закончить то нечем....хотя...что говорить это больше прикол чем эксперимент,да я и сам контакт не уважаю....но страницу все равно частенько открываюююю.....)))))%)

    ОтветитьУдалить