четверг, 15 сентября 2011 г.

1. лотерея.

Я проснулся рано утром, потому что меня ждало очень важное собеседование на работу. Я вновь перечитал объявление: "Требуется молодой человек на постоянную работу заграницей. Зарплата 4000 долларов в месяц. Телефон ххх-ххх-хх-хх". Возможно какой-то физический труд, хотя чего сейчас гадать, я итак вчера ломал голову, но так ничего толкогого и не придумал.

Я звонил вчера по номеру, там мне задали несколько вопросов, а потом сказали что перезвонят. Перезвонили через час и сказали, что я им подхожу. Но никаких деталей касательно того, что на меня повесят мне не сообщили.

В офис я приехал раньше, чем договаривались. На часах было 5.45 утра, на улице было ещё темно и было ощущение, что сейчас поздний вечер, а не раннее утро. Через несколько минут дверь передо мной распахнулась, там стоял мужчина лет 35-40, который вежливо попросил меня войти внутрь.

- Разговор не займет много времени - сказал мужчина - присаживайтесь.

Я послушно сел на стул, он был чёрным и мягким, стены комнаты были приятного голубого цвета, но в ней не было окон и почти не было никакой мебели. Немного пахло краской.

- Поздравляю с ремонтом! - весело заявил я.

- С ремонтом? Ах, ну да. Точно. Верно-верно - мужик немного расстерялся, но продолжил копаться в каких-то офисных бумагах. Неожиданно он оторвал взгляд от стола и уставился на меня:

- Ситуация изменилась. Дело в том, что теперь нам необходимо, чтобы вы выехали сегодня поздно вечером. Нам важен ваш ответ, сможете ли вы принять новые условия. Конечно, за определенные неудобства и спешку, мы введём определённые вознаграждения. В частности, повысим ваш оклад на 50%.

- Да, конечно, без проблем - радостно ответил я, пытаясь сложить в уме свою новую зарплату.

- Вот и отлично, новая версия договора, по которой ваша зарпалата составит 6000 долларов уже готова, ознакомтесь - он протянул мне три листа а4.

- Да не стоит, я вам верю - улыбнулся я и быстро поставил подписи. - Нет причин не верить таким добрым людям.

- Как скажете - улыбнулся в ответ мужик, протягивая мне ещё три листа - а это контракт о неразглашении. Согласно этим бумагам никто не должен знать где вы будете находиться.

Я не испытываю особой любви к бумагам, а потому и новые три листа быстро расписал.

- Ну что ж, освежим некоторые детали - мужик достал новый листок и быстро начал перечисление - семьи нет, родители в другом городе, верно? на данный момент безработный, снимаете квартиру, высшего образования не имеете. Всё верно?

- Пока не имею - перебил я - скоро восстанавливаюсь в университет и через пару лет у меня будет диплом.

- Замечательно, вы идеальный кандидат.

- Так в чём же будет заключаться моя работа? Никаких рисков? Всё легально?

- Да, конечно, но об этом вы узнаете сегодня вечером. А сейчас наша встреча окончена, вам следует отдохнуть и быть готовым к отъезду. Встречаемся здесь же в 9 вечера - он резко встал со стола и вежливо указал на дверь.

Пожав щедрому работодателю руку, я удалился из кабинета, весело набирая номер своего друга. Это дело стоит отметить, потому что моя незначительная заначка в скором времени не будет моим спасательным кругом, потому что удача наконец-то мне улыбнулась и я снова в игре!


* * *


Несмотря на то, что я был немного пьян, я пришёл вовремя - меня уже ждали. Я улыбаясь подошёл к своему новому работодателю и поздоровался. Он ответил вне вежливой улыбкой и предложил сесть в машину. Это была какая-то чёрная крутая тачка непонятной мне марки, внутри пахло вкусным табаком. Сам мужик сел на переднее сиденье. Водитель завёл авто и мы двинулись. Я не стал спрашивать куда мы едем, вероятнее всего что-то связанное с моей новой работой. Мы ехали очень долго, огни ночного города отражались в окнах. Из-за ранее выпитого алкоголя меня клонило в сон и, спросив разрешения у мужика, я развалился на заднем сиденье и закрыл глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий