пятница, 9 сентября 2011 г.

запись 1347. первый день на острове.


Судя по первым часам - нихуя не изменилась, задница не стала подвижнее, и теперь вместо контакта мой взгляд уставлен в потолок, неожиданно тишину нарушает оса, появившаяся неизвестно откуда, несмотря на то, что у меня аллергия на полосатых тварей, я продолжаю лежать и смотреть затем как она беспомощно летает, бьётся о стекло - судя по всему она торопится, наверное ей нужно срочно зайти в контакт и написать прикольную фразу в статус пока она не вылетела из головы.
Раньше я любил убивать мух и насекомых заспреивая их освежителями, мойками окон и прочими распыляющимися растворами, от которых крылышки пархатых насекомых жидов становились тяжелее, они падали, после чего я их поджигал и смотрел, как они суетливо дёргают ножками, словно бьются в экстазе, потом они засыпали и с тех пор больше не двигались. Несколько штучек я съел и на вкус они были весьма недурны, но, пожалуй, малость пережарены.
Когда я работал менеджером в торговом павильоне к моему офису вёл пустынный слабо освещённый коридор длинной метров в 25, там я по привычке занимался заспреиванием гастролёров, и как-то раз во время одного заспреивания гастролёру удалось выбраться в коридор, где его ждала жестокая кара от мистера мускула, когда я тремя точными прысками таки заставил его опустится на землю. Подняв взгляд, я заметил в другом конце коридора тётку, которая вроде как собиралась идти в мою сторону, но суматошно развернулась и ушла. Оно и понятно, в её глазах ситуация была примерно такой: "иду я, значит, по коридору, а тут метрах в 15 от меня из офиса выпрыгивает придурок, матерится и брызгает в разные стороны распылителем".
Вообще, последнюю осу мне не пришлось поджигать, я её убил лаком для укладки волос или чем-то типа того. Интересно, что входит в состав, если парочка прысков убивает такую живучую мразь как ебучую осу?
Лего на картинке - это не первый плод жизни без контакта, я его собрал довольно-таки давно, уже дня три-четыре, а может и больше, но сначала вы подумали: "во, хоть чем-то полезным смог заняться".

4 комментария:

  1. Судя по тому, как ты проводишь своё время, навряд ли ты станешь заниматься чем-то полезным хоть с контактом, хоть без! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты пчёлок хоть не убиваешь? Ос вали, осы плохие. А пчёлки хорошие!

    ОтветитьУдалить
  3. пчелок не убиваю, пчелки срут медом. их нельзя убивать

    ОтветитьУдалить