четверг, 15 сентября 2011 г.

2. Кевин Спейси

- Доброе утро, мистер Фишер! - ужасный механический вопль едва ли не взорвал мою голову. Я резко открыл глаза, надо мной было небо, точнее прозрачный потолок, за которым было чистое небо. Я находился в огромном овальном зале, половина которого была из стекла. Стены плавно переходили в круглую крышу. Я лежал на огромной мягкой кровати в каком-то странном спортивном костюме серого цвета. Я не успел оглядеться, как механический голос вновь нарушил тишину:
- Мистер Фишер, добро пожаловать на новое место работы. Встаньте с кровати и подойдите к стеклянному книжному столу, который находится у шахматной стены. Там вы найдёте папку, в которой будет перечень ваших первичных обязанностей. Сейчас 13 часов 48 минут. Ввиду того, что сегодня ваш первый день, подъём и завтрак были отложены, а потому если захотите чего-нибудь съесть, то подойдите к терминалу, который рядом с книжным столиком на шахматной стене.

Я огляделся по сторона и увидел, что половина стены, которая выполнена не из стекла, чёрно-белая, как клетки шахматной доски. Только клетки были неровными, а какими-то искажёнными, как будто они расплавились. Я подошёл к столу, на прозрачной поверхности лежала чёрная папка из которой выглядывал один белый листок. Достав листок, я начал читать.

Доброе утро, Мистер Фишер. Я буду называть вас Мистер Фишер, как в одном хорошем фильме, который я очень люблю. Ниже приведен перечень ваших обязанностей на первую неделю работы:
- Вести дневник.
Пока это единственная из обязанностей, но к ней вы должны подходить с максимальной ответственностью и записывать абсолютно всё, что вам приходит в голову, а так же всё, что вы чувствуете. В качестве инструментов для записи можете использовать ноутбук, который вы найдете на столике рядом с кроватью, если же вы предпочитаете писать ручкой, то на том же столике вы найдёте все необходимые для этого акксесуары. Можете считать, что это своебразный эксперимент, детали которого вы со временем узнаете. Никакой угрозы для здоровья он не представляет, а потому вы можете оставить свои волнения и наслаждаться ближайшими тремя месяцами, которые вам предстоит провести на вершине "Башни". На данный момент вам доступны следующие опции меню:
- Фруктовые соки(апельсин, яблоко, виноград)
- Мясные блюда(говядина, свинина)
- Кисло-молочные продукты
- Книжный зал
- Музыкальная галерея
Так же вы можете воспользоваться минитренажёрным залом, который вы можете найти, если пройдете через дверь в тёмно-фиолетовой стене. Чтобы связаться со мной подойдите к терминалу, который находится рядом с дверью в тренажёрный зал. Приятного времяпровождения, Мистер Фишер.

Бред какой-то. Нужно быть полным идиотом, чтобы платить мне деньги за такое. Что-то тут не так. Надо с ним поговорить.

Я подошёл к так называемому терминалу и не сразу разобравшись нажал на кнопку связи, механический голос приветствовал меня:
- Здравствуйте, Мистер Фишер!
- Что тут происходит?
- Ничего, мы просто выполняем свою работу, как и вы.
- А в чём заключается моя работа?
- В данный момент мы не можем вам открыть всех карт, но можете считать, что первую неделю вам должно восстанавливать свои силы и отдыхать, ну а после - видно будет. Доброго дня, Мистер Фишер.
Связь прервалась. Я снова нажал на кнопку, но уже женский механический голос ответил:
- Связь по терминалу не чаще чем раз в 8 часов. Следующая связь в 22:01.

Наверно это какая-то подготовка к чему-нибудь очень изматывающему. Я ведь давно нормально не отдыхал и не ел, быть может им нужно, чтобы я был в отличной форме, выспавшимся и отъевшимся. Иначе зачем им открывать для меня тренажёрный зал и другие удобства. Я направился к стеклянной стене, за которой открывался вид на огромный город, на незнакомый мне город. Он казался намного больше и оживленнее того, где я родился и вырос. Внезапно меня посетила тревожная мысль: быть может это какой-нибудь богатый ублюдок выращивает из меня овощь, чтобы потом разобрать на органы. Кажется я читал что-то о подобном. Или видел в кино. Огромные электронные часы на фиолетовой стене показывают 14:03. До следующей связи целая вечность. Надо пойти прогуляться.

* * *

Обойдя вдоль и поперек все комнаты, обыскав и ощупав все стены, перевернув кровать, я так и не нашёл никакого намёка на выход. Пять дверей вели в тренажёрный зал, книжную галерею, ванную комнату, бассейн, который был пуст и на кухню. Каждое помещение заканчивалось тупиком. А четыре двери в чёрном коридоре, который находился между фиолетовой и шахматной частями купола, были закрыты. Возможно, выход в одной из этих дверей, но все они были крепко заперты, поэтому не пытаясь их выламывать, я отправился воплощать в жизнь идею, которая показалась мне крайне умной.

Механический голос сказал, что если я захочу поесть, то могу подойти к терминалу и вероятно заказать еду и механического голоса. Там-то я с ним и поговорю. Подлетев к "обеденному" терминалу и довольно нажав на кнопку связи, я с разочарованием обнаружил появившееся на дисплее меню. Выбрав себе мороженое и апельсиновый сок, я снова посмотрел на часы. 15:58. Заказ был готов через 5 минут. Быстро съев неплохой пломбир в каком-то фруктовом сиропе, я уткнулся в подушку, пытаясь уснуть. До следующей связи осталось примерно 6 часов.

4 комментария:

  1. Механический голос говорит, что отсутствие контакта в твой жизни постепенно доводит тебя до безумия...

    ОтветитьУдалить
  2. И всё же интрига есть, интересно что дальше :) С удовольствием почитаю)

    ОтветитьУдалить