пятница, 9 сентября 2011 г.

что это даёт мне?

По сути дела - ничего кроме времени.
Хотя сейчас для меня время условно. я растянул шею и вынужден лежать как инвалид на диване, быть злым на контакт и мудака-водителя маршрутки, который мне начистил репу так, что шея теперь ломается от любого неосторожного движения. мысли и до травмы были не самыми частыми гостями в моей голове, а потому сейчас у меня только перекати-поле и мигающий статус - нервно курю в оффлайне.

Доброй ночи.

Интересно будет через день-два.

2 комментария:

  1. Это маршрутка того водителя, который начистил тебе репу? )))))
    Читая твой блог, ты мне всё больше и больше напоминаешь главного персонажа "Постала" :)

    ОтветитьУдалить
  2. шо я такого натворил, что напоминаю того хлопца отмороженного?)

    ОтветитьУдалить