воскресенье, 11 сентября 2011 г.

День 3-й. один день в истории. ошибка 404.

Нетрудно догадаться о каком дне пойдёт речь, особенно в свете того, что именно сегодня 11 сентября, но уже 2011 года, башень в дате увеличилось ровно на одну, следующая запись на тему будет через 100 лет.

Тема ещё более актуальна после недавнего трагичного крушения самолёта с игроками Локомотива, а так же персонала и пилотов, о которых в половине случаев тактично забывают, вероятно, считая, что люди таки делятся на сорта. А ведь кто-то где-то мне заявлял о расизме. Но, впрочем, всё это мелочи и тувта, потому что произошло горе, не бросается в глаза лишь тот нюанс, что такие трагедии происходят едва ли не ежедневно, а скорбим мы как правило только в тех случаях, когда гибнут звёзды, когда гибнут пачками, а когда пачками гибнут звёзды, то, как говорится, сам Бог велел.
И кто бы что ни говорил о боли, о трагедиях и прочем, реальную горечь испытывают лишь те, кто был рядом, в данном случае: семья, коллеги и преданные болельщики, для всех остальных - это не более чем повод прикоснуться к огромной эмоции, посострадать вместе, побыть частью единого целого, примерно тоже самое, что было пару лет назад с Королём Поп-музыки, примерно тоже самое, что было десять лет назад.
И вот тут я незаметно для себя подвожу, что опять во всём виноваты эти чёртовы контакты, потому что десять лет назад, несмотря на всеобщую скорбь, та до клинического абсурда не доходила, а сейчас, как и два года назад, вот здесь, а затем повсеместно, устраивают соревнования в трагичности комментариев, не скупясь на рестинписы и прочих рипобразов, оставляя при этом лишь пометку: "скорбююю". Что-то такое по-французски, видимо. Я не к тому, что всем нужно срочно схватить вилы и бежать спасать, помогать, жертвовать собой, но оставаясь в абсолютной стороне, не имея никакого отношения к ситуации, тонуть в слезах только из чувства солидарности - верх дебилизма. Примерно так и работает формула: "рыбку съесть и на хуй присесть". Для кэпов: получаем определённый траффик эмоций, не прилагая при этом никаких усилий, не принося жертвоприношений и финансовых кровопусканий.
А меж тем во всём, даже в самом ужасном пинзеце, можно найти позитивные нотки.
То был сентябрь 2001 года, я только начал 8 класс, но к первому родительскому собранию, я уже нахватал себе 7 двоек, собрание, которое обещало мне увесистых пиздюлей, было назначено на 11 сентября, на день, когда этот день ещё ничего не значил. Задержав дыхание, я с улыбкой проводил маму в школу, заверяя, что всё путём, у меня в журнале только одни пятёрки, совершенно не понимая нафига я это наговорил, и нифига не представляя, что же я буду говорить вечером.
Цитируя криминальное чтиво, самое время вспомнить о Божественном вмешательстве, когда в казалось бы безвыходной ситуации спасти может лишь чудо. Я сидел у себя в комнате, охуевал оттого, что меня ждёт, когда услышал громкое удивление моего отца, которое выражалось матами, далее была трансляция с места событий, а так же онлайн наблюдение за тем, как домики падают. Всё прошло, как по маслу, родителям в школе так же было наплевать на то, что творилось в классном журнале, а потому тот вечер мы посвятили обсуждению проблемы терроризма, шоками по тому, как такое могло произойти и вопросами, что с этим делать?
Я был бесконечно счастлив такому подарку судьбы, а потому, чтобы не искушать фортуну вновь, в течении трёх недель исправил свою успеваемость. Так что, как бы там ни складывалась жизнь и какой бы пиздец не происходил поблизости, везде есть позитивные нотки, такие как уход от жестокой бытовухи, возврата долгов(получатель долга может запросто взорваться с остальными), а так же сдача сессии. С этим мне не повезло, ведь когда я находился на вылете и мечтал, чтобы универ захватили террористы и взорвали базу данных, никаких террористов не состоялось и меня благополучно отчислили.
Ну а если честно. Что для вас дороже? Собственная задница или жизни трёх-десяти тысяч людей на другом конце города, а ещё лучше, света, о которых вы ничего не знаете и никогда бы не узнали, если бы их никто не взорвал? Думаю, что ответ очевиден. Впрочем, для каждого он будет свой.

2 комментария:

  1. cлушай,я думала, что ты самолюбивый эгоистичный алкоголик
    не ну это-то конечно да, но пишешь круто я теперь буду читать тебя и тут
    пока спокойной ночи

    ОтветитьУдалить